Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не вой,
Божий промысел такой!

Народ фишку просек, и понеслось народное творчество:

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Но осталась анаша –
Даст другой нам мячик Джа!

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик,
чашку грохнула с какао.
Ты не ной, Танюха – Дао…

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
А кто жадничал: “Мое…”?
Карма, Таня, е-мое

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
- Тише, Таня, – учит дзен. –
Мяч покинул мира плен.

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик,
и теперь плывет он в Р’льех.
Ша! Захавают нас всех

***

Наша Таня громко плачет:
в БАК попал Танюшин мячик
- Oh.. Tatyana, please, shut up! -
просит девочку хедкраб

***

Наша Таня громко плачет..
- Рефлексируешь, а значит –
существуешь. А мяча
нет и не было. Молчать.

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Мяч унёс реки поток -
круг сансары так жесток…

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не ной,
он в нирване - мячик твой…

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Паранджой прикройся что ли -
ведь на всё Аллаха воля.

***

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Вещь в себе теперь твой мяч.

***

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
В эйдос попадет свой мяч.

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Солипсист увидел это.
Ему пох#й — Тани нету.

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Дядя Кант кричит ей с поля:
“Прыгай следом! Где же воля?”

***
Наша Таня громко плачет:
Уронила в реку мячик.
Вслед плывёт толстухи тушка.
Куклы вуду — не игрушка!

***

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Соломон шепнул: “Негоже.
Всё пройдёт. И это тоже”.

***

Наша Таня громко плачет:
Уронила в реку мячик.
Мяч Христа в себе нашёл —
Аки посуху пошёл.

***
Наша Таня горько плачет,
Уронила в речку мячик.
Танечку, конечно, жалко.
Но Аллах пошлет скакалку

***

Наша Таня горько плачет,
Уронила в речку мячик.
Мячик беззащитной Тани
Поглотил злой Ангро-Манью.

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
“Вот классический психоз”, -
доктор Хаус прооизнес.

***

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Бог суров, но он один
мячик будет невредим

***

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Если дунуть и забить,
мячик будет плыть и плыть…

***

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Искупил Христос грехи -
мячик вынут из реки

***

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Мяч - товар, предмет он рынка.
где твоя свинья-копилка?

***

Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
По ту сторону реки
Ницше воет от тоски.

***
Наша Таня громко плачет,
уронила в речку мячик.
В тьму к Аиду через Лету
пёр Харон игрушку эту.

***

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Подтолки теперь и Таню —
Ницше нам даёт заданье.

***

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Норны тянут нить судьбы —
Там Вальхалла впереди.

***

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Ей советует Толстой -
не реви, кидай второй.

***

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Ей спокойно не уйти,
Ведь Гринпис уже в пути.

***

Наша Таня громко плачет,
уронила в речку мячик.
Будет мутным древний мир:
не игрушка палантир!
***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Зайка злобно впился в ухо:
“Что ревешь, тебе то сухо!”
***

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Мяч над речкой воспарил -
У Танюшки много Сил
***
Наша Таня громко плачет:
Улетел в нирвану мячик.
Отлетел в Вальхаллу дух -
Взгляд у Танечки потух

***
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Строг кармический закон -
Отмывает карму он.
=
наша Таня громко плачет,
уронила в речку мячик
недоходит тупой дуре,
неутонет он внатуре...
=
наша Таня громко плачет,
ктото в зад её хуячит
бьются мячики о булки...
страшно ночью в переулке
=
наша Таня громко плачет
потеряла Таня честь
нехуй дура теперь плакать
надо с молоду беречь
=
наша Таня громко плачет
уронила в речку мячик
тише,Танечка,не плачь!
щас окажешься где мяч!
=
наша Таня громко плачет
под ногою лопнул мячик
-Плакать Танечка, Несметь!
надо просто меньше есть
=
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
Подойди и попроси
А Изначально отсоси...
=
Наша Таня громко плачет,
Отобрал насильник мячик,
И не только мяч отнял,
Но и в жопу отодрал!
=
Japan style
Плачет Татьяна горькими слезами –
В течение реки безбрежной
Любимую игрушку уронила…

Но стоит ли Татьяне убиваться?
Ведь, в сущности, любимая игрушка
Всегда останется в глубинах её сердца…

Маяковский:
Багровый и белый мяч в реку уронен.
А Таня стоит и рыдает растрёпанно.
Вот дура! Ведь мяч – он резинобрюхатосторонен,
И он не утонет в воде грязношлёпанной!

Лермонтов:
Печально я гляжу на нашу Таню…
Её грядущее и пусто и темно.
В теченье Терека роняет мячик,
И думает, что мячик поглотит оно…

Из русских стишков-страшилок:
Девочка Таня в Нил мяч уронила.
Случайно попала она в крокодила.
В красный мгновенно окрасился Нил –
Очень уж голоден был крокодил.

Саша Чёрный:
Идём, мы мимо речки и видим: стоит Таня. Наша. Плачет. У речки. У берега. А в воде какой-то мяч плавает. Река его болтает в разные стороны, а он то над водой, то под. Как поплавок. Пенопластовый. С которым на рыбалку ходят. А Таня плачет. Слёзы по лицу размазывает.
Спрашиваю, что плачешь? Говорит, мяч уронила. В речку. А речка грязная. Мутная такая. Успокаивать её стал, говрю, мяч не утонет. Он резиновый. Каучуковый. Не тонет в воде.
А она говорит, что ёй всё равно, утонет или нет. Она его всё равно достать не может. Намочится. Или утонет.
И дальше плакать стала. Громко. Вдрызг. Дура.

Эдгар Алан По:
В последнее время я охвачен сильнейшим, раздирающим меня волнением. В одном из русских пригородов произошло нечто столь неожиданное, столь несогласное с устоявшимися взглядами, что в скором времени, - я в этом нисколько не сомневаюсь, - будет потрясена вся Европа, всполошатся естествоиспытатели, а в среде уфологов начнется смятение, невиданное до сих пор.
Произошло следующее. Такого то числа такого-то месяца (я не могу точно вспомнить даты) огромная толпа собралась возле одной ничем, казалось бы, не примечательной речушки. День был теплый - совсем не по времени года, - без малейшего ветерка; и
благодушное настроение толпы ничем не омрачали мгновенные приступы дождя из
мелких облаков, в изобилии разбросанных по осеннему небу. Тем не менее около полудня в толпе почувствовалось легкое, но необычайное беспокойство. Спустя мгновение десять тысяч самокруток, словно по приказу, вывалились из десяти тысяч
обывательских ртов и продолжительный, громкий плач раскатился по округе.
Около берега стал проступать едва заметный силуэт. По-видимому, именно от силуэта и исходил этот раздирающий душу, нечеловеческий плач, я бы даже сказал, вопль. Толпа крепкоголовых обывателей могла только дивиться, ничего не понимая. Что же это такое? Что? Не в силах пошевелиться, люди продолжали всматриваться в одинокий силуэт на берегу.
Тем временем в силуэте стала проясняться некая фигура. Фигура, судя по всему, принадлежавшая, казалось бы… нет, это действительно была совсем молодая девушка. Девушка стояла лицом к реке и тянула руки к какому-то предмету, плавающему в воде. Особо внимательные могли рассмотреть, что этот предмет ни что иное, как детский резиновый мяч тёмно багрового цвета. Цвет мяча был весьма схож с цветом только что запёкшейся крови.
А девушка всё так же стояла и рыдала страшным плачем, от которого волосы становились дыбом…Затем она с криком прыгнула в реку и больше про неё ничего не известно.
Что делала девушка на берегу реки, зачем она тянула руки к багровому мячику, почему плакала – никто не знает. Да и вряд ли узнает, так как все, кто слышал в тот рыдания той девушки, умерли от внезапного разрыва сердца.

Владимир Жириновский:
«Вашей Тане» надо по харе давать за такое. Однозначно! По пять раз в день. Руки оторвать и по заднице кожаным ремнём отшлёпать, чтоб навсегда запомнила, что речку своим поганым мусором засорять нельзя!
Люди своим трудом очищают водоёмы, а какая то маленькая засранка кидает туда свои грязные мячи. Что за беспредел? У неё отец однозначно подонок, раз не умеет нормально объяснить родной дочке, что можно делать, а что нет. Стихи тут в их честь сочиняют…
Девочку ремнём по заднице, а отца на трое суток в колонию строгого режима, чтоб впредь думал, как правильно дочь воспитывать! Подонки…

Эдуард Лимонов:
Из окна. Стоит какая то возле речки и ноет. «А, стоишь уже, побл%душка! Уронила свой грязный ball в свою грязную лужу. И ноешь, сука…А вот мы тебя на х%#, на х%#! И тебя, и мяч твой!» - подумал вульгарно и радостно стало от сознания своей мужской силы, обаяния, рассвета и победы над недавними ужасами.

Бомарше:
Что же это такое, господа? В чём дело? Все потеряли голову, просто какой-то сумасшедший дом! Стоит девушка на берегу реки и плачет, а вся причина её плача лишь в каком то мяче! Да ведь не утонет же он, в самом деле. И вообще, зачем этот драгоценный мяч девушке вдруг так понадобился?

Эммануэль style:
Таня стояла на берегу реки и смотрела то на своё отражение. То на мяч, плавающий в реке. В воде отражались стройные сексуальные ноги девушки. Таня понимала, что река любуется ее ногами, ну и пусть - смешно было бы
натягивать на них юбку, да к тому же она была и не такая уж длинная. Да с
чего бы вдруг ей стыдиться своих колен? Ей, которая так любит выставлять их
из-под платья! Она знала, как волнующе выглядят ее коленки: загорелые, цвета
подрумяненного хлеба, с ямочками. Она сама смотрела на них и чувствовала,
что сейчас в этом рассеянном свете, в этом отражении медленно плывущей реки они кажутся более вызывающими, чем если бы она выходила в полночь из ванны под мощными лучами прожектора.
Представив себе это, она почувствовала, как кровь все сильнее стучит в ее венах и как
набухает кровью низ живота. И вот она смыкает веки и видит себя совершенно
нагой. Таня отдается соблазну этого нарцистического любованья, перед
которым, она уже знает, окажется беззащитна и на этот раз. Они приближаются,
минуты наслаждения в одиночестве: расслабл%ющая истома охватывает все ее
тело. Какие-то неясные желания пробуждаются в ней - это совсем не похоже на
то, что она испытывает, вытянувшись на нагретом жарким солнцем пляже.
Постепенно, по мере того, как ее губы становятся влажными, соски твердеют и
ноги напрягаются, готовые вздрогнуть от легчайшего прикосновения, в ее мозгу
возникают образы, бесформенные, неясные, но это именно они покрывают
испариной ее кожу и выгибают ее поясницу. Незаметно, но уверенно
подрагивания речных камышей передаются всему телу Тани, и она
содрогается в этом же ритме. Какая-то теплая волна поднимается по ее ногам,
раздвигает колени - именно там находится как бы центр всех этих непонятных
пока содроганий, - неумолимо заставляя трепетать ее бедра и всю ее дрожать,
как от озноба.
И вот смутные образы начинают приобретать очертания: губы прикасаются к
ее коже, какие-то неведомые отростки фаллической формы стремятся прижаться к
ней, трутся об нее, стараются проложить себе путь от колен выше и выше,
раздвинуть бедра, раскрыть расщелину раковины, проникнуть туда; с трудом, с
усилием, но им удается это. И вот эти неудержимые фаллосы уже там, один за
другим они движутся все дальше и глубже в Таню, насыщая ее своей плотью
и отдавая ей свои соки.

Кайкутов:
Детерминант социальных мотиваций, названный пассионарностью, объясняет многое в поведении Тани, но не даёт возможности предсказать базовые черты следующей исторической фазы, хотя при желании можно дать некоторые константы биосферы, детерминирующие развитие пассионарности. Эта сущность не соотнесена с реальными характеристиками психофизиологического индивида(имеется ввиду Таня), т.е. является несколько абстрагированной, искусственной в задаче историзма эволюции, эволюции движущих мотивов вполне конкретных людей в конкретных условиях.
Интроспективные факторы-детерминанты деятельности Тани включают в себя:
1) факторы, связанные с физиологическими отправлениями, как то: голод, сексуальные желания(во всех формах), иные инстинкты.
2) факторы, связанные со структурой психологического генотипа, совокупностью мотиваций и установок, как врождённых, так и приобретённых.
3)факторы, связанные с приобретёнными социально-этническими установками.